Лезвие Аранеллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лезвие Аранеллы » Гайды по Аранелле » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s8.uploads.ru/4ATML.jpg

2

"Местные жители"
Примерно пять сотен лет назад в мире Аранелла произошла катастрофа, причиной которой послужила грызня за информацию и магию. Интриги, предательства, сражения и магические войны, диверсии и прочее: привело к тому, что один материк покрылся вечным льдом, другой оказался расколот и его осколки поныне парят над океаном, а все остальные материки оказались заселены монстрами, порождениями магии и эволюции сотен лет. Жители бежали на острова, куда ни эманации магии, ни руки правителей на тот момент не добрались, и поселились там.
От былой цивилизации осталось немного. Уже нет тех, кто лично бы помнил катастрофу. Многие выжившие оказались прокляты, а потому они не прожили весь срок, отведенный им при рождении богами.
Местные Маги не смогли восстановить технологию создания персоны, так что они завидуют счастливчикам-игрокам, что смогли отыскать карты на руинах былой цивилизации. Сами-то они до сих пор бояться покинуть территорию архипелага.
Каждый пятый среди местных Mаг, они всегда ценят и найденные осколки знаний, и эссенцию магии, и алхимические декокты. Многие пронесли крохи Проклятия через поколения и до сих пор не могут самостоятельно накапливать магию.
Местные не любят монстров, дуэли на своих территориях и некоторых нелюдей, таких как вампиры (люди прошедшие магическую мутацию) и оборотни (звери ведь?!), а также не любят официальных представителей корпорации и тех, кто уверяет их о том, что их мир лишь игра, а игроки - жители другого мира.

3

"Руины"
По миру разбросано множество разрушенных зданий и комплексов, а то и целых городов. Их не щадили время, природа, погода, монстры и тектонические перемещения. Всё это признаки былой цивилизации, к которым могут прикоснуться лишь сильные.
Со слов местных стало известно, что есть развалины семи городов. На центральном континенте три города, на Западном два города, ну и по одному городу на Северном и на парящих островах.
Весь центральный континент игроки облазили вдоль и поперёк, потому координаты городов известны каждому, даже зеленому новичку. Но вот на остальных территориях игрового мира смельчаки до сих пор пытаются отыскать хоть что-то. Как Север оберегает свои тайны, так и западные джунгли с небесными осколками Земли.
Известно, что были найдены поселения и под землей, но их городами назвать сложно. Это наводит на мысли, что мало обойти землю, нужно также отыскать проход в её недра. Но кто сказал, что такие проходы не охраняют монстры и нежить?
Главная цель у многих игроков - отыскать развалины древних городов, обыскать их и найти знания былой цивилизации, а также тайные сокровища.

4

" Строительство"
Множество игроков полюбили этот необычный и противоречивый мир, а потому неудивительно, что они желают жить тут, ну, или хотя бы проводить в игре как можно больше времени. Ради таких игроков совсем недавно появилась возможность строительства жилых и нежилых помещений.
Игрок может найти относительно безопасное место, накопить нужное количество редких ресурсов и купить у торговца корпорации артефакт постройки. В этот артефакт загружается модель и план будущего здания (торговцы предоставляет услугу по составлению планов за отдельную плату), расчётное количество материала (с расчетом также может помочь торговец за отдельную плату) и через указанное на артефакте время, на его месте будет готовое здание.
Стоит учесть, что артефакт одноразовый и крупное здание им не построишь. Для любителей замков, корпорации тоже есть что предложить.
К строительству можно привлечь и местных жителей, но только если оно производится на территории архипелага. Цена такой работой ниже, чем работы артефакта, однако земля на архипелаге очень дорогая, как и строительный материал.

5

" Сообщество игроков"

1) Гильдия - это крупная группа игроков, объединенная общей целью, имеющая общие здание (замок или дом) и защищающая себя и свое имущество.
В гильдии не может быть более 100 игроков. Вступая в гильдию, игрок подписывает договор о неразглашении гильдейских тайн, а также о том, что обязан платить гильдии каждую неделю налог за помощь и бонусы.
Гильдия имеет право на захват той или иной территории, если она не принадлежит другой гильдии или кому-то из лидеров рейтинга.
Только гильдия имеет права начать разработку шахт по добыче руды, пропитанной магией.
Исключительно глава гильдии имеет право начать восстановление руин древних городов, а после полного восстановления стать его наместником, а то и Правителем.

2) Клан - это группа людей, объединенная общей целью, но не имеющая общего здание (дома, холла).
В клане не может быть более 20 игроков.
Вступая в клан, игрок обязательно подписывает контракт (о неразглашении клановых тайн, согласие на то, что глава клана может подписывать договора о найме гильдиями от лица всего клана, о налоге за помощь и бонусы).

3) Отряд (пати) - это группа людей, собравшаяся на короткое время, чтобы провести вместе: общий поход в подземелье, схватка с монстрами, отрядная дуэль и т.п времяпрепровождение. Опыт в пати делится на всех в равной доле.
Количество игроков в пати не может быть более 5.

4) Супружество - это заключение брака между двумя игроками. После свадьбы обоим игрокам доступен инвентарь друг друга, опыт, полученные за убийство монстров не делится, а идет обоим супругам одинаково.
Супруги могут связываться друг с другом на любом расстоянии без каких-либо артефактов.
Брак может быть заключён только по обоюдному согласию обоих супругов. Пол супругов не имеет значение для местных жителей, для них значит только благословения Богов.
После свадьбы на правых запястьях супругов появляется божественная татуировка, в вязи которой можно увидеть имя супруга. Эта татуировка и есть знак божественного благословения, по которому остальные узнают семейное положение игрока.

6

«Система боя в игре»
В игре есть два режима боя и оба они разные.
Сражение с игроком(пвп, арена) – во время дуэли между двумя игроками, владеющими спутниками, бой идет именно между спутниками. Стоит помнить, что игрок бессмертен в дуэли пока жива его персона. Весь получаемый урон игроком автоматически переадресовывается персоне, оставляя игроку ощущения боли, что наращиваясь заставляет противников терять концентрацию, ментальный контроль спутником или меткость.
Повторный призыв или призыв другой персоны во время дуэли или сражения не возможен. Таким образом, смерть персоны знаменует смерть игрока.
Но стоит учитывать и:
- Игрок способен за небольшую плату перед началом боя или во время боя передать все свои бонусы экипировки персоне, или же только часть.
- Игрок способен наносить урон персоне противника, но не другому игроку. Таким образом, игрок умеющий пользоваться оружием может присоединиться к сражению.
- Во время дуэли нельзя восстановить шкалу здоровья и маны персоны посредством эссенции магии
- По окончанию дуэли победитель получает опыт в сумме, соответствующего его положению в рейтинге, однако сумма опыта вычитывается из «кармана» проигравшего.
Сражение с монстрами(пве) – тут бои проходят немного иначе. Игрок тут так же может получить раны и снизить шкалу своего здоровья, как и персона, только урон по монстрам проходит выше, чем по игрокам или персонам. Опыт в таких боях начисляется меньше, зато без ограничения, главное только подобрать подходящего монстра.
В случае смерти персоны во время пве драки, достаточно отбежать от врага и тут же активировать карту призыва спутника и либо продолжать бой либо улепетывать. И тут время в 10 минут ожидания так же действует.
Стоит наверное упомянуть, что Время отката или разлома персоны начинается с момента развоплощения или смерти оного, а не с момента активации, потому стоит следить за статусом и время от времени либо давать кристаллы либо давать время на отдых. А отдых зависит от типа и характера персоны.

7

«Интерфейс в игре»
Всех наверное интересует, а что же человек видит, когда заходит в игру?
Ну, тут каждый человек волен настраивать свой собственный интерфейс по желанию. Однако в самом начале на периферии зрения в верхнем левом углу мы видим стату бар, где как и во многих играх есть несколько шкал:

- Здоровье в %
- Мана в %
- Бодрость от 10 до 0
- Уровень боли и температура тела(используется стандартная цветовая градация полосы, где в ней вписаны числовые показатели температуры тела)

влияяние t° тела

Как известно, в игре есть множество мест, где игрок может получить обморожение тела в снегах или холодной воде, перегрев в пустыни или в близи огня... все это не только постепенно начнет снижать уровень здоровье аватары игрока, так и есть возможность подцепить дебафф в виде простуды или ожога.

В верхнем правом располагаются часы, местонахождение и координаты, а так же иконка вызова карты и радара. А вот уже внизу находится один единственный значок в форме двух шестеренок, при нажатии на который выходит всплывающее окно, где находятся все остальные функции и способы украшения своего «экрана».
Теперь перейдем в окружающему миру.
Нет, вы не увидите ники игроков, пока они вам этого не позволят, так и имена неигровых персонажей вы не найдете на привычном месте, пока не они вам лично не представятся. Только при точной фокусировки зрения на монстре или предмете можно увидеть его свойства и названия. Таким образом, при отключении всех деталей интерфейса человеку сложно отличить в игре он или в реальности.   
Стоит так же упомянуть и о связи между игроками.
Ментальная голосовая связь только у супругов.
Остальные игроки пользуются ювелиркой приспособленной для этих целей, организуя голосовой чат. Текстовых сообщений в игре почти нет, только местная почта, но о ней нет ни каких оповещений, только в почтовом отделении в островных поселениях.
Для того, чтобы связаться с другим игроком в игре, достаточно иметь характеристику "возможность связи между игроками на расстоянии" в ювелирном украшении и этот игрок должен был в вашем списке
друзей.


Вы здесь » Лезвие Аранеллы » Гайды по Аранелле » Общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно