Персона - это Ваш личный спутник, имеющий определенный набор способностей и навыков (в зависимости от типа).
Это симбиоз техномагии и биологии.
Каждая персона привязана к карте Таро, но при этом не олицетворяет её. Персона имеет свою собственную внешность, характер, лишь отдаленно имея что-то общее с картами. Внешность спутника чаще зависит от подсознания своего хозяина, типа персоны и ее вида. Часто бывает так, что одна и та же Персона значительно отличается внешне у одного игрока, нежели у другого. Единственное, что может их объединять - это имя. Имя персоны уникально и не может повторяться. Обычно его дает игрок в момент регистрации карты в офисе, далее это имя навечно привязывается к карте и персоне.
Помимо карты в игре, персоны имеют карту-носителя и в реальном мире, так как имеет свой уникальный код и индивидуальный пароль привязки к персонажу.
При каждом входе в игру требуется подключение карт к специальному устройству. Без карты в реальности игрок не сможет призвать персону в игре.
Спутники в игре
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться120.02.17 16:57
Поделиться220.02.17 17:23
При первом призыве персоны игроком в игре, между ними образуется ментальная связь, которая крепнет с каждым днем, но которую нужно развивать и укреплять, используя разного рода экипировку и ювелирные украшения.
Карты Персоны можно получить разными способами, вот некоторые из них:
1) Официальная покупка
Такую карту, как правило, покупает каждый игрок при регистрации персонажа в офисе. Игроку предлагаются с десяток разного рода карт из который новичок и выбирает себе спутника. Обычно ему предлагают то, что подошло бы по его психотипу, а не случайным образом.
Таким способом можно купить карту лишь единожды.
2) Неофициальная покупка
Черный рынок был, есть и будет. И, конечно же, там можно достать практически любой товар, главное, чтобы он был.
В сети уже давно появилось несколько сайтов-рынков, где можно приобрести нужные карты, предварительно изучив их сильные и слабые стороны. (На некоторые карты даже устраивается аукцион)
3) За победу в ивентах и конкурсах корпорации
Разработчики игры довольно часто проводят разного рода конкурсы, где победители в приз получают рандомную карту. Полезность такой карты обычно определяет случай, ну и конечно же игрок, получивший приз.
4) Карта, как ставка на арене
Многие сильные и известные игроки выставляют карту персоны, как приз при победе на арене или же публичной дуэли. Победитель получает не только карту ставку, но в случае проигрыша лишается собственной карты, так как в подтверждение нужно предложить ту же ставку или другую, но примерной по стоимости.
5) Как редкий лут или сокровище
Иногда, хоть и очень редко, но случается и такое, игрок находит карту на просторах игры (на развалинах или в подземельях). Он обязан запечатлеть этот момент и предоставить видео в офис корпорации, чтобы подтвердить правдивость сего момента и получить карту-носитель в реальном мире. Если корпорация удостоверится, что такой момент действительно был и видео не подделка - игрок становится владельцем новой персоны и дает ей новое имя.
(Стоит учесть, что обычно таким способом обзаводятся персонами классами "Скрытый" или "Уникальный")
Поделиться320.02.17 17:49
Вид персон:
- Крылатый - вид, способный не только проводить бои на дистанции, но и поднимать своего хозяина в воздух и переносить на те расстояния, на какую ему позволит выносливость.
Внешний вид крыльев бывает разнообразным, хотя все же чаще он не нарушает гармонию и является частью тела персоны.
- Бескрылый - персона гуманоидного вида, не имеющая навыка полета, как в прочем и следует из названия. Обычно такие персоны более выносливы и крепки телом, способны дольше участвовать в боях.
- Звероподобный - это персоны, имеющие внешность животного. Они не имеют разума, ими сложнее управлять в бою, и они не способны укреплять ментальную связь с игроком. Чаще их называют петами и держат как мебель, хотя они и способны сражаться... Пусть и в ближнем бою.
- Дух - это бестелесные персоны, практически не имеющие возможности к физическим контактам. Обычно из таких спутников получаются не плохие разведчики и персоны поддержки. Уязвимы к магическому воздействию, но при этом практически имунны к физическому. Часто таких выбирают игроки, сражающиеся 'с' персоной, а 'не' персоной.
Поделиться420.02.17 18:01
Тип персон(класс):
- Контактный бой - это те персоны, что сражаются оружием на коротких дистанциях от врага. Оружие бывает разного рода и внешнего вида, от кухонного ножа до двусторонней алебарды.
Обычно персоны этого типа выносливы, с хорошим запасом жизни и высоким показателем защиты, ну и конечно же они очень подвижны, чтобы добраться до любой цели.
- Дальний бой - это персоны, имеющие в арсенале не только лук или арбалет, но и: сюрикены, цепи, нити, иглы, самострелы или же взрывные артефакты. Обычно персоны подобного типа крылаты и быстры, чтобы иметь возможность уйти от ответной атаки противника.(Магией этот тип не владеет, исключительно рукотворное метательное оружие и другая диверсионная деятельность)
- Магический бой - спутники игрока, имеющие врожденный дар к магии.
- Огонь
- Хаос
- Земля
- Созидание
- Вода
- Лед и холод
- Воздух
- Молнии
Каждая персона этого типа имеет предрасположенность лишь к одному направлению магии, при этом очень слабы физически, требуют особый контроль и защиту со стороны игрока.
- Поддержка - тип персоны, не имеющей ни какой боевой способности, даже магическим посохом по по репе врагу не даст, так как может только поддержать своего хозяина лечением или контролем.
- Лечение - может вылечить как своего игрока, членов его группы, так и себя и других персон.
- Баффер - может накладывать на игрока и членов его группы положительные эффекты, такие как усиление защиты или повышения урона(все положительные эффекты имеют прибавку в процентах)
- Дебаффер - накладывает отрицательные эффекты длительного действия на всех врагов, может очищать от отрицательных эффектов других игроков, т.е игроков, на которых висят эти эффекты.
- Контроль - накладывает на противников замедляющие эффекты, останавливающие, усыпляющие. Может взять под короткий ментальный контроль другую персоны или монстра, заставить напасть на другого, стравив противников. (Очень часто игроки не афишируют о наличии персоны этого типа)
- Разведка - один из немногих комбинированных классов, способного отнестись ко всем вышеописанным типам, хоть и в урезанном виде.
- ближний бой
- дальний бой
- владение магией
- дебаффер
Все это, пусть и в зачатках, основах и кровах, но доступно персонам этого типа. Самые популярные навыки, которые образовались с слиянием этих способностей:
- Скорость движения
- Мастерство иллюзий
- Магия невидимости(способность накладывается и на игрока)
- Бой из-за спины отравленным оружием с наложением недолгого дебаффа
- Смена типа оружия во время боя с контактного на метательное
Правда, если персона бестелесная, ей доступна только часть навыков, где физический контакт отсутствует как класс.
- Скрытый и Уникальный
Персон подобного класса можно только найти в луте и тайнике или же приобрести на черном рынке. Ценность данного типа в том, что им может пользоваться игрок любой расы и не зависимо, есть ли у него предрасположенность к картам подобного рода.
Уникальная персона имеет один из выше написанных классов, повторимся, и может принадлежать любому игроку, какие бы ограничения у него не имелись. Не редко у карты есть и еще одно свойство:
Персона может быть призвана вторым спутником, но посредством разлома карты.
(Минимальное время восстановления карты одни сутки)
Администрация ролевой в праве следить за всеми персонами данного класса и ограничивать их оборот на черном рынке
Скрытые же персоны имеют два свойства, одно из которых - возможность быть призванной вторым спутником, а вот второе...
- Один сокрушающий удар
(Минимальное время восстановления карты трое суток)
- Мгновенная телепортация с поля боя в знакомое безопасное место
(Минимальное время восстановления карты двое суток)
- Установка защитного полога сроком на одни сутки , который все отведенное время отпугивает любых монстров
(Минимальное время восстановления карты семь суток)
- Полное восстановление выбранной(чужой) персоны, вплоть до обнуления счетчика уровня боли игрока
(Минимальное время восстановление карты двенадцать часов)
- Ускоряет личное восприятие времени игрока на пять минут до максимума(не блокирует движения игрока, понижает его физическую и магическую защиту вдвое)
(Минимальное время восстановления карты две недели)
Поделиться520.02.17 19:37
Управление персоной в игре
Управление производится двумя способами:
1. Голосом. Речевое управление производит элементарное управление персоной, позволяет новичкам быстрее привыкнуть к игре и к общению с помощником. Иногда помогает войти в нужное боевое состояние игроку и персоне.
2.Ментально. Ментальное управление упрощает понимание между игроком и персоной. Персона быстрее реагирует на приказы во время боя, но так же накладывает на игрока свои обязательства - головная боль после боя.
Вся боль, полученная персоной во время боя, передается и игроку, но намного слабее. Чем больше боев игрок провел - тем сильнее связь с персоной и больше сопротивляемость боли. Понизить уровень боли можно так же за счет более продвинутой экипировки.
Так же стоит учесть, что сила персоны зависит от набранного опыта игрока и его же экипировки.
Во время сражения игроков в паре со своими персонами на арене или дуэли, весь урон, полученный игроками от персоны противника, автоматически перейдет личному спутнику.
Игрок не может погибнуть пока жива его персона, однако после её смерти(развоплощения) потребуется время для вызова новой персоны или время, чтобы уйти с поля боя и свести поединок в ничью. Если расстояние между дуэлянтами превышает 300 метров, то бой оканчивается ничьей.
Для того, чтобы начать дуэль или сражение, игрок должен дать приказ спутнику атаковать противника. Противник сразу же становится участником сражения.
Если сила противников значительно отличается друг от друга, то более слабому поступает запрос системы о принудительном прекращении дуэли. После согласия слабого противника на прекращение дуэли, его переносит к месту возрождения, но без штрафов к опыту и экипировки. Но такое происходит только с новичками, а не продвинутыми игроками, далее всем приходится выкручиваться из ситуаций самостоятельно.
Дуэли на арене начинаются с того момента, как оба противника ступят на песок поединочного поля. Зданий арены в мире всего две: на центральном континенте и в замке на парящих островах.
Поделиться621.02.17 03:07
Усиление персоны(улучшение, прокачка)
У каждой персоны есть свой набор приемов или заклинаний, которые, как и у игрока со временем пополняются. Изучение происходит автоматически, как только шкала опыта заполнится полностью.
Персона тоже собирает опыт, но только для навыков. На изучение навыков вам потребуется 5 кристаллов. Если у вас в инвентаре имеется нужное количество ресурса, то навык изучается автоматически или же когда нужный ресурс у вас появится.
[Обычно у игроков всегда есть с десяток кристаллов в неприкосновенном запасе, потому изучение навыков не проблематично.]
Как уже не однократно упоминалось на просторах "Теории", самое простое усиление персоны - это экипировка, одетая на игрока.
Многие статы имеют свойство выбора и переключения, потому не проблема, если в бою игрок всю свою защиту перенаправит своей персоне, заплатив за это всего лишь один несчастный кристалл, именуемый эссенцией магии.
Так же, по всему миру разбросано много древних скрижалей и книг, где хранится множество разнообразной информации и с помощью, которой, некоторые местные маги могут усилить карту персоны, придав ей какие-то свойства или наделив редкими навыками, не относящимся к классу спутника (рандомно)
Поделиться721.02.17 21:30
Полезные факты:
Когда вы подключили материальный носитель персоны к вашей капсуле, то при входе в игру у вас в инвентаре автоматически появляются карты призыва.
Когда ваша персона погибнет (развоплотиться) ее карта тут уже окажется в инвентаре
.
Некоторые игроки приобретают специальные кармашки- хранилища для внутреигровых карт. Они крепятся к поясу вместо одного из слотов под алхимию. Вместимость кармашка - 10 карт.
При наличии кармашка, карты появляются именно в нём. Украсть, сломать, передать - невозможно.
При разрушении или потери пояса, карман переносится в инвентарь.
После призыва персоны, карта растворяется в воздухе, перетекая в тела спутника, но стоит его отозвать или уничтожить, как его тело тут же истаивает дымкой и перетекает к хозяину.
Повторный призыв персоны возможен вне боя и спустя десять минут после её смерти. Однако, это только в том случае, если у карты нет ограничение на разлом, так как разлом - это ни что иное как призыв или применение скрытых навыков спутника.