Лезвие Аранеллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лезвие Аранеллы » Гайды по Аранелле » Персонаж в Аранелле


Персонаж в Аранелле

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Внешность вашего персонажа может отличаться от вашей, хотя и не значительно. Разработчики игры хотели, чтобы вы чувствовали себя комфортно и не учились заново ходить или бегать.
Вам не рекомдуется изменять рост, пол, длину конечностей и цвет глаз, все же остальное можете легко отредактировать в редакторе при регистрации в офисе компании.
Вы не ошиблись, персонаж может быть лишь один и его внешность, и другие характеристики пишутся на ваш личный аккаунт, который вы по сути и регистрируете в офисе. После регистрации вы можете легко войти на свой аккаунт с любой доступной вам капсулы-компьютера, подключенного к сети.

2

Доступные расы при регистрации:

- Человек - самая популярная раса. Людям не доступна магия в игре, их тела не такие крепкие и выносливые, скорость передвижения стандартная, но зато им доступны почти все типы персон и петов (кроме класса "Поддержка"), а так же нет ограничений на количество карт.
У людей завышен болевой порог при получении урона персоной и имеются ограничения на ментальный контроль спутников. Люди не могут самостоятельно добывать руду из шахт, но зато легко находят общий язык с местными жителями.
Ну и наконец, людям доступны ВСЕ виды экипировки.

- Эльфы(светлый, темный, альв) - повышенная регенерация тела, высокая скорость передвижения, доступна личная магия(не более трех заклинаний при регистрации (самолечение, дистанционное заклинание точечного поражения, Аое заклинание, личный бафф, стихийный дебафф), все последующие заклинания изучаются уже посредственно в процессе игры из древних скрижалей или у местных жителей). Однако эльфы не могут пользоваться оружием ближнего боя.
Светлым доступны персоны только класса "Магический бой" (лед, холод, вода, созидание) и класса "Поддержка"
Темным доступны персоны класса "Дальний бой" и класса "Магический бой" (хаос)
Альвам же доступен только класс "Магический бой" (воздух, вода, молния)

- Дэв(демон)(Ифрит, суккуб, инкуб, джинн, марид)
Демоны очень импульсивны и страстны, в их жилах течет не кровь, а сам огонь преисподни, потому всем им доступны персоны типа "Магический бой"(огонь, земля).
Их тела очень выносливы и устойчивы к высоким температурам, однако при низких температурах они теряю большую свою силу и магию, а уж при долгом нахождении на морозе или вблизи крупных водоемов и вовсе могут умереть.
Если их персоны все магического типа, то сами персонажи могут легко взять в руки оружие ближнего боя и встать на защиту своего помощника. Ну, а крылатые дэвы могут взять и дальнобойное оружие.
Но стоит учесть и то, что на демонах лежит ограничение - не более двух карт.
Экипировка демонам практически не нужна, но все они могут носить исключительно тяжелую браню, что уменьшает их маневренность  и скорость.
Личная магия всех демонов - магия хаоса (не более двух заклинаний проклятия и двух заклинаний точечной атаки при регистрации)

-Вампир - этим существам не подвластна магия, хотя они по легендам создания магии. Высокая скорость передвижения и хорошая регенерация тела, выносливы, но только в темное время суток. В светлое же время все показатели падают и не превышают человеческих.
Высокий показатель силы и ловкости тела дает вампиру шанс овладеть одним из видов оружия (на выбор при регистрации).
Из-за высокой чувствительности к магии, вампиры не способны самостоятельно добывать кристаллы (могут только купить у других игроков)
Вампирам доступны персоны класса "Контактный бой", класса "Разведка" и класса "Поддержка" (контроль, дебафф)
Ограничение на количество карт - не более двух.

- Оборотень

Виды оборотней

- Ликантропы (оборотни-волки)
- Кошколаки (оборотни-кошки)[тигры, львы, леопарды, барсы, пумы, ягуары, рыси]
- Урсолаки (оторотни-медведи)
- Яломиште (оборотни-лисы)
- Нувиши (оборотни-кайоты)
- Сару (оборотни-обезьяны)
- Мудзины (оборотни-барсуки или же енотовидные собаки)
- Бреги (оборотни-лошади)
- Грондры (оборотни-вепри)
- Кораксы (оборотни-вороны)
- Аждархи (оборотни-драконы)

Выносливое тело, высокая скорость и сила, возможность сражаться в звериной ипостаси, хорошая регенерация, однако в человеческой ипостаси это просто человек, разве что зрачок пульсирует и цвет глаз меняется в моменты смены эмоционального состояния.
Большая часть особей антимагична, т.е не восприимчива к магии других игроков, однако есть некоторые оборотни, которые и сами могут колдовать, теряя при этом антимагические свойства. Им доступна магия лечения (не более двух личных бафов, бафов общего назначения и самолечения при регистрации)
Оборотням не доступны крылатые персоны и персоны бестелесные (духи, эктоплазма, элементали)
Ну и доступные классы персон: "Магический бой"(кроме созидания и воздух)[при условии наличия "антимагическая защита"],  "Разведка", "Дальний бой".

3

Инвентарь:
При регистрации вы автоматически получаются сумку на 20 слотов с 10% уменьшением веса.
Если у вас на поясе есть статы на возможность ношения дополнительных сумок, то вы можете купить сумки у местных на архипелаге. Однако эти сумки не только всего на 10 слотов, но и не лучшего качества, без возможно уменьшения переносимого веса. Более лучшие сумки можно получить за задания местных на "поиск редкого предмета", что выдают в центральной деревне большого острова.

Для работы с инвентарем вам нужно для начала отцепить сумку от пояса и поставить ее на ровную поверхность. Для того, чтобы положить предмет в сумку, он должен быть не больше сумки, вам следует прикоснуться к нему и произнести или дать мысленный приказ "убрать в инвентарь". Ну, а для обратного действия нужно сунуть руку в инвентарь и самостоятельно вытащить нужный предмет. Для удобства работы вам достаточно подумать о нужном предмете и дать мысленный приказ руке, однако со временем вам придется самостоятельно учиться держать инвентарь в порядке.

Следует помнить, что стартовая сумка не уничтожима и её невозможно украсть. Так же, после вашей гибели из неё ничего не выпадает.
Некоторые хорошие сумки можно найти в скрытых тайниках на древних развалинах.

4

Детали экипировки:
• Грудь (до 2-х предметов)
прим.- кольчуга+кожаная куртка
• Пояс
• Ноги (до 2-х предметов)
прим.- юбка+ласины
• Стопы
• Руки (до 14-ти предметов, 10 из которых кольца)
• Шея
• Голова (до 5-ти предметов, один из который головной убор)
• Оружие

Статы:
1) Ювелирка

- Кольца (до 3-х стат на предмет)

"Зависит от качества"
- скорость призыва персоны [до 15%]
- скорость атаки (персона) [до 20%]
- сила атаки (персона) [до 10%]
- физическая защита (персона) [до10%]
- магическая защита (персона) [до 15%]
- шанс нанесения критического повреждения (персона) [до10%]
- шанс увернуться от атаки (персона, пве) [до 15%]
- шанс отражения урона (персона) [до 5%]
- шанс уничтожить противника одним ударом (персона, пве) [до 3%]
- уменьшение времени восстановления карты [до 3 часов]
- возможность поднять с монстра дополнительный кристалл [до 2шт]

- Браслеты
• Предплечье (до 2-х стат)

- скорость реакции (игрок) [до 10%]
- сила атаки (игрок) [до 20%]
- скорость атаки (игрок) [до 15%]
- сила лечения (игрок) [до 50%]
- шанс выпадения руды [до 25%]
- возможность поднять с противника кристалл [до 3шт]
- уменьшение времени восстановления карты [до 10 часов]
- шанс нанесения критического повреждения (игрок) [до 10%]

• Запястье (1 стата)

- улучшение навыков сбора(руда, кристалл, травы) [до 50%]
- улучшение ментального контроля [
- улучшение навыков владения оружием [до 20%]
- уменьшение болевого порога [до 10%]
- возможность сбора с противника игровой валюты
- возможность увеличить полученный опыт [до 50%]

- Головной убор (диадема, заколка, шнурок)

- увеличение ментального контроля
- увеличение дальности зрения [до 100м]
- увеличение скорости реакции [до20%]
- внимательность [до +3]
- удача [до +5]
- магическая защита [до 20%]

- Серьги (1 стата)

- улучшение слуха [до 50м]
- улучшение дальности зрения [до 100м]
- ментальная защита (персона)
- удача [до +3]
- скорость реакции [до 15%]
- скорость движения [до 10%]

- Шея (кулон, цепь, ожерелье) [до 2-х стат]

- возможность связи между игроками на расстоянии
- шанс улучшить отношения с местными жителями
- шанс обнаружение скрытого [до 20%]
- шанс получения дополнительного опыта с противника [до 50%]
- шанс нахождения скрижали (для мага)
- активация щита на...[до 1минуты]. Откат...[до 3дней]
- увеличение сопротивляемости...(холод, огонь, вода, яд) [до 20%]
- уменьшение входящего урона (персона) [до 10%]
- уменьшение болевого порога [до 20%]

2) Пояс (до 3-х стат)
- увеличение количества переносимых сумок [до 3-х]
- возможность крепления оружия
- уменьшение переносимого веса [до 50%]
- дополнительные слоты [до 5 слотов]
- уменьшение времени восстановления карты [до 10 часов]
- защита от кражи
- физическая защита (игрок) [до 10%]
- возможность призыва двух персон одновременно
- удача [до +5]

3) Обувь (2-е статы)
- скорость передвижения [до 30%]
- физическая защита [до 10%]

4) Остальная экипировка (до 3-х стат на предмет, в зависимости от ранга)
- физическая защита (игрок или персона на выбор) [до 10%]
- магическая защита (игрок или персона на выбор) [до 20%]
- сопротивление... (огонь, вода, холод, яд) [до 15%]
- уменьшение входящего урона (персона) [до 15%]
- шанс отразить входящий урон [до 5%]
- уменьшение болевого порога [до 10%]
- скорость атаки [до ±10%]
- скорость реакции [до ±15%]
- шанс увернуться от удара (игрок, пве) [до 15%]

5) Оружие

~ Сила атаки [до 20%]
~ Скорость атаки [до 30%]
~ Дальность атаки (для дальнобойного) [до 100 метров]
~ Шанс нанесения критического повреждения [до 10%]
~ Шанс уничтожить противника одним ударом [до 5%]
~ Список приемов, которые вы можете применить с использование данного оружия: ... [на что хватит фантазии игрока, но не более 4-х приемов для умелого и 2-х для новичка]

Ранги экипировки:
- обычный - можно приобрести на монеты у местных жителей или получить в качестве лута со слабых монстров центрального континента. Внешний вид такой экипировки не очень хорош, да и качество оставляет желать лучшего.
Статов на такой экипировке никогда не может быть больше одной, если она вообще есть.
- редкий - можно купить за редкие ресурсы (руда, кристалл) у торговцев корпорации на Большом острове или же у скрытого торговца на развалинах древних городов и крупных зданий. Таких торговцев еще нужно найти. Иногда выпадает в луте у монстров западного континента.
Статов у таких предметов не более двух, не редко попадаются с одной, а то и вовсе без оных.
- реликт - подобную экипировку не возможно купить у какого-либо торговца, только у других игроков в безопасных зонах. Ну или найти в кронах пещер северного материка, в тайниках на развалинах древних городов, в новых, неизведанных локациях.
Статов на таких предметах всегда три (за исключением обуви и некоторой ювелирки), но их показатель может варьироваться от минимума до максимума.

5

Валюта игрового мира:
1. Монета - это круглый плоский предмет, с изображением звезды эрцгаммы на одной стороне и драконом на другой.
Это обычная игровая валюта, ходящая в обиходе у местных жителей еще с древних времен. На эти деньги вы можете купить еды, не дорогую экипировку, алхимические снадобья, оплатить жилье или же оплатить его строительство.
2. Руда - редкий ресурс, заряженный магией. Уже давно считается платежной единицей у торговцев корпорации.
На нее можно купить хорошую экипировку, некоторые карты, реликтовое оружие, изучить магические умения, в общем все, что продается, можно купить на этот ценный ресурс, главное чтобы он имелся в достаточном количестве.
3. Кристаллы - это концентрированная магическая энергия, эссенция магии. Используется не только магами, как источник пополнения магии, но и техномаги, а так же телепортами и персонами.
Как и руда, является редким ресурсом и уникальной валютой. Ценится местными жителями, а потому кристаллы всегда можно обменять на монеты или руду.

Курс валюты

на архипелаге:
1 кусок руды = 10 эссенциям магии = 1000 монетам
у торговцев корпорации
2 куска руды = 10 эссенциям магии = 500 монетам

6

В мире Аранеллы присутствует всем привычный рейтинг лучших игроков. Все естественно желают показать себя и подняться как можно выше по рейтингу, так как чем выше рейтинг, тем больше ты получаешь опыта, тем сильнее твоя персона.

Весь рейтинг делится на четыре основные ступени.
• 1-ая - низшая, или ступень новичков. Это от 0 (нулевого) до 2000 строчки рейтинга. Так тут не может быть больше 9000 единиц опыта.
• 2-а - средняя, или ступень простых игроков, которые играют в свое удовольствия и не торопятся идти выше. Это от 2000 до 300 строчки рейтинга. Максимальное число единиц опыта- 40000
• 3-тья - лидеры, ну или те, кто торопятся подняться выше. Тут от 300 до 6 строчки рейтинга. Опыт колеблется от 40000 до 80000... в зависимости от пройденных боев.
На этой ступени каждый день меняется рейтинг, и кто-то поднимается, а кто-то падает до средней ступени.
• 4-ая - высшая, или по-другому короли. Это 5-ой по 1-ю, однако на первой строчки сидит высший король. Опыт тут от 80000 и выше.
Как не странно, все лидеры, добираясь до этой ступени не проходят выше, так как высший король просто не дает взлететь им выше.

Как заработать опыт
Это сделать можно в боях на арене или же в схватке с монстрами или "тенями" (Тени - это вирусы, что нападают и пожирают виртуальный мир).
• За одну победу на арене, игрок может заработать до 1000 очков опыта, в зависимости от ступени на которой ты стоишь.
- 1-ая - 500
- 2-ая - 700
- 3-тья - 850
- 4-ая - 1000
• За победу в единоличной борьбе с монстрами - не более 50 единиц за монстра
• А за сражение с тенями - 600.
За проигрыш обычно снимают именно то количество опыта, которое противник зарабатывает за один бой. Таким образом тот, кто проиграл - падает в рейтинге.
Рейтинг можно узнать через айпод в реале или через персону в виртуальном мире.


Вы здесь » Лезвие Аранеллы » Гайды по Аранелле » Персонаж в Аранелле


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно